Технические требования к рекламным форматам портала 23Новости.ру
! Реклама должна соответствовать общепринятым морально-этическим нормам и не нарушать Уголовный кодекс РФ.
Технические требования к баннерам
Требования для изготовления баннеров
Технические требования к выплывающему окну
Технические требования к промобару
Технические требования к PR статье
1. Технические требования к баннерам
Общие требования для баннеров
1. Баннеры принимаются в форматах GIF, JPG, JPЕG, PNG, SWF (для Flash-баннеров) и html (для Билборд-растяжки).
2. Вес баннера не должен превышать 65Кб (для GIF, JPG, JPЕG, PNG) и 150Кб (для Flash-баннеров).
3. Фон баннера не должен быть прозрачным, содержимое баннера должно занимать всю отведенную площадь и иметь четкую границу (рамку) если фон баннера совпадает с фоном портала.
4. Мы не размещаем баннеры:
- с элементами интерфейса
- раздражающие глаза, часто и интенсивно моргающие, с резкими перемещениями элементов, мигающий фон, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса)
- с использованием каких-либо звуковых эффектов в баннере
- с использованием скриптов, самопроизвольно открывающих какой-либо адрес в текущем или новом окне браузера
5. Максимальное количество знаков в ссылке, содержащейся в баннере (URL), не должно превышать 500 знаков.
6. Внешние коды к размещению не принимаются.
7. Альтернативный текст для баннера не может быть больше 100 символов.
8. Подача заявки на размещение баннерной рекламы за 2 суток до начала.
Требования к Flash-баннерам
1. Баннер должен сопровождаться картинкой (GIF, JPG, PNG) такого же размера для случая, когда у пользователя не установлен Flash. Все файлы должны быть упакованы в zip папку.
2. Flash-баннер должен быть изготовлен c использованием с 8 версии Flash и выше.
3. Открытие ссылки должно происходить в новом окне.
4. Материалы в формате flash не должны содержать кода, выполняющего функции, отличные от управления анимацией.
5. В частности запрещается взаимодействие баннера со страницей, с внешними сайтами, камерой, микрофоном, буфером обмена,работа с локальным хранилищем.
6. Запрещается применение техник затрудняющих анализ содержимого баннера.
7. Управления анимацией не должно существенно нагружать процессор более 35% ресурсов пользовательского компьютера.
Дополнительное требование к html-баннеру "Билборд-растяжка"
1. Баннер должен растягиваться на 100% по горизонтали без ущерба изображению.
2. Все файлы должны быть упакованы в ZIP архив.
3. Размер ZIP архива должен быть не более 150 Кб.
4. ZIP архив должен содержать index.html файл и все используемые ресурсы:
CSS .JS .GIF .PNG .JPG .JPEG.
5. Имена файлов должны быть латиницей.
6. Остальные требования совпадают с общими требованиями к баннерам и Flash-баннерам.
Требования к статичным баннерам
1. Статичные баннеры принимаются в форматах GIF, JPG, PNG, чётко соответсвующим заявленным размерам.
2. Остальные требования совпадают с общими требованиями к баннерам.
2. Требования для изготовления баннеров:
Мы изготавливаем баннеры при наличии всех необходимых материалов:
– ТЗ с подробным описанием;
– изображения компании;
– логотип компании (не менее 100*100 px в растровом или векторном формате)
При изготовлении баннера внесение изменений возможно не более 3-х раз.
Последующие изменения вносятся за дополнительную плату.
3. Технические требования к выплывающему окну
1. Текст сообщения до 600 знаков, включая пробелы и знаки препинания. *Обязательный пункт!
2. Ссылку на ваш сайт вставляйте в текст сообщения. Не обязательный пункт!
3. Баннер должен быть в формате GIF, JPG, JPЕG, PNG, SWF (максимальный размер 240х400рх) . Тех.требование к баннеру ( ↑ см. п-1 ). Не обязательный пункт!
4. Ссылка на видео с Youtube. Не обязательный пункт!
5. Подача заявки на размещение этой рекламы за 2 суток до начала.
4. Технические требования к промобару
1. Текст сообщения до 80 знаков, включая пробелы и знаки препинания. *Обязательный пункт!
2. Ссылка на ваш сайт или на новость. *Обязательный пункт!
3. Дата завершения или начала Вашей акции компании для обратного отчёта. *Обязательный пункт!
4. Подача заявки на размещение рекламы в промобаре за 2 суток до начала публикации.
5. Технические требования к PR статье
1. Текст сообщения до 5000 знаков, включая пробелы и знаки препинания.
2. В статье допускается до 3 внешних ссылок.
3. Фото в колличестве 1-3 принимаются в форматах JPЕG, JPG, PNG. Вес трёх фото не должен превышать 300 кб.
4. Указать дату публикации Вашей статьи.
5. Подача заявки на размещение PR статьи за 2 суток до начала публикации.