В ожидании предстоящих нерабочих дней жители России начали закупаться продуктами, электроникой и одеждой.
Аналитики проанализировали средние суммы онлайн-покупок в различных товарных категориях 19-20 октября и сравнили со средними чеками в предыдущий период.
Средний чек онлайн-покупок вырос на фоне объявления нерабочих дней. По данным исследования, на 31% (до 8 тыс. 56 рублей) выросла средняя сумма онлайн-покупки продуктов питания и сопутствующих товаров. На втором месте по росту среднего чека продажи детской одежды — средняя сумма выросла на 30% до 3 тыс. 271 рубля. Средняя сумма покупки одежды для взрослых выросла на 17% — до 8 тыс. 546 рублей. На третьем месте по росту средней суммы онлайн-покупки оказались продажи косметики и бытовой химии.
Выросли средние суммы онлайн-покупки в таких отраслях как турпутевки и авиабилеты — рост составил 19% до 56 тыс. 95 рублей. На 13% выросла средняя сумма покупки онлайн-бронирования загородных отелей.
По мнению экспертов, новость о новых ограничениях и длинных выходных спровоцировала людей запасаться самым необходимым — продуктами, одеждой, средствами по уходу и дезинфицирующими средствами. Россияне стараются снизить количество контактов в сложной эпидемиологической обстановке или планируют отдых за городом или на курортах, сообщает РИА «Новости».