Ее запустили в тестовом режиме.
Она должна улучшить качество обслуживания покупателей. При этом персональные данные система не обрабатывает.
Система использует камеры на дисплеях покупателя в зоне касс — на этих экранах можно посмотреть содержание чека и узнать об актуальных скидках. Технология умеет распознавать пол, возраст и эмоции человека. Всего она определяет пять видов эмоций — нейтральные, удивление, грусть, счастье и злость.
По данным, полученным в результате работы системы, можно изучить «эмоционально-пиковую» нагрузку на кассу. По итогам тестирования в торговой сети решат, будет ли она использоваться в регионах. Пока такую систему запустили лишь в Москве.
Данные, полученные в ходе тестирования, показывают, что в марте покупатели были счастливее, чем в апреле, сообщает Forbes.