Навязчивые звонки о якобы одобренных займах поступают клиентам финансовых организаций по несколько раз в день.
Чтобы отказаться от этой услуги, в первую очередь надо позвонить на горячую линию банка.
Такие звонки поступают в первую очередь хорошо зарекомендовавшим себя заемщикам, рассказала в интервью радио Sputnik представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина.
«Звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора еще нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора на уже определенных условиях. Часто такие предложения поступают клиентам, которые хорошо себя зарекомендовали в качестве заемщиков, поэтому банк готов им предложить новый кредит», — объяснила Подковкина.
Она обратила внимание, что отказаться от рекламных звонков можно как в устной, так и в письменной форме. В первую очередь, нужно позвонить на горячую линию банка, чтобы клиента исключили из рекламной рассылки. Если это не поможет, необходимо обратиться с письменным заявлением в финансовое учреждение и отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Если звонки не прекратятся, то клиент может пожаловаться в Центробанк. Специалисты Банка России выяснит причину продолжения рекламных звонков.