Вице-президент группы компаний «Чистая линия» заявил, что цвет мороженого
«Радуга» не связан с пропагандой нетрадиционных ценностей. Армен Бениаминов прокомментировал "РИА Новости" высказывания главы Союза женщин России Екатерины Лаховой.
Лахова во время встречи президента с рабочей группой по подготовке поправок в Конституцию пожаловалась, что мороженое "Радуга" и раскраска рекламных щитов может косвенно влиять на пропаганду ЛГБТ-ценностей.
"Мы считаем, что радуга - это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества", - пояснил Бениаминов и добавил, что компания выступает за традиционные семейные ценности. Он также отметил, что мороженое использует четыре цвета радуги.
При этом собеседник заявил, что "Чистая линия" готова выполнить требования, если будет издан соответствующий акт исполнительной или законодательной властью.
Он рассказал, что производство мороженого продолжится, поскольку радугу считают символом радости.