Генпрокуратура РФ запустила проект «Эфир» — это одновременно и live-трансляция, и стриминговый канал, и интерактивный чат, где пользователи задают вопросы и получают консультации.
Все поступающие жалобы, требующие проверок ведомства, сразу направляются в профильные подразделения прокуратуры.
С помощью сервиса уже удалось решить множество конкретных проблем россиян. В частности, в Удмуртии сиротам в ускоренном режиме выдали квартиру, в Уфе мать с больным ребенком перевезли из барака в нормальную квартиру, из одного антикафе забрали краснокнижного филина, который содержался там для развлечений.
Жители Краснодарского края тоже могут обратиться в Генпрокуратуру через «Эфир» и добиться исполнения закона и справедливости.
По многим темам в «Эфире» дают оперативные правовые консультации, например, по льготам многодетным матерям, оформлению земельных участков и льготного жилья, плохой работе ЖКХ и аварийных служб, отказам принимать детей в садик, нарушению прав детей в школах.
Пользователям также подскажут, в какой орган власти эффективнее обратиться, как составить жалобу и что сделать, чтобы избежать лишней волокиты.