Более 2,8 тыс. абонентов обратились в сочинский «Водоканал» с начала мая с жалобой на некорректные суммы.
Это случилось после начала работы обновленной системы личного кабинета.
Так, часть горожан пожаловалась на то, что обновленная система не принимает новые показания к учету, либо выдает неверные данные за апрель. В самом «Водоканале» сообщили, что недочеты будут устранены в ближайшее время. По все случаям будет проведен перерасчет.
«Уже в майских платежках, всем, кому это полагается, произведут перерасчет. Писать какие-либо заявления не нужно, все произойдет автоматически. Возможность скачивать и распечатывать квитанции об оплате появится в июне», — сообщила начальник отдела реализации Вера Комаренко.
Одна из причин возникновения проблемы — браузеры пользователей сохраняют старые пароли. Для этого необходимо очистить кеш и обратиться в колл-центр, чтобы получить актуальные коды.
Всю информацию можно получить по телефону 444 -05-05 (доб.0), сообщили в пресс-службе МУП г. Сочи «Водоканал».