Первый заместитель главы информационной безопасности Центробанка России Артем Сычев рассказал, что сегодня в телефонные мошенники пытаются
выстроить разговор со своими жертвами таким образом, чтобы те сами предоставили им личные данные. По его словам, они могут найти подход даже к самым подкованным клиентам банков.
"Он просто начинает свой разговор, спрашивает, вы это или не вы, и дальше развивает разговор по определенным скриптам, выводя человека на необходимость рассказать злоумышленнику о том, кем он является на самом деле", - отметил Сычев на международной пресс-конференции "Защита персональных данных".
При этом он отметил, что даже когда человек начинает догадываться, что его пытаются обмануть, у мошенников хватает фантазии перейти на другой уровень общения, но нужную для себя информацию заполучить.