Временный отказ от удобств объясняется их желанием на своем опыте
оценить степень загруженности автобусов и маршруток в часы пик. Акция продлится неделю, а на следующем планерном заседании народным избранникам предстоит отчитаться о результатах.
«В шесть, естественно, дачники едут с дач, на работу едут, бывает, что стоят. Мы с пригородного ехали, и уже собираются люди, мамочки с колясками не могут войти. Я везу ребенка в детский сад, и если я пришла в семь часов, пораньше, чтобы ребенка привезти, автобусы проходят вообще забитые, не останавливаются. Я еле уезжаю где-то в полвосьмого. Я с трудом запихиваю ребенка, сама всегда стою», — пожаловалась краснодарка.
По вечерам та же проблема, но в обратную сторону. Крики о помощи услышали в городской думе. Разобраться в ситуации депутаты попросили специалистов департамента транспорта и дорожного хозяйства.
— Особой нагрузки не было на транспортную систему. Во вторник утром с 06:00 до 12:00 было обследование, и по указанном маршруту № 150 загрузка в максимальные часы пик не больше 90% от вместимости транспортного средства, — сказал Владимир Анфиногенов, заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара.
Обычное плановое заседание превратилось в ожесточенные дебаты. Ведь жалобы поступают регулярно, а департамент рапортует, что проблемы нет. Чтобы доказать свою правоту, депутаты предложили лично удостовериться в невозможности уехать с указанных остановок, а транспортникам настоятельно рекомендовали опираться не на цифры, а на мнения людей.
Как будет решаться транспортная проблема Краснодара и поможет ли эксперимент депутатам городской думы, рассказывает Вита Пудовкина.