Регистрация нового наименования места происхождения товара (НМПТ) заняла около года.
Правообладателем нового наименования земляники «Краснодарская земляника (клубника)» стал индивидуальный предприниматель из Белореченского района.
Документальное сопровождение вел департамент потребительской сферы края совместно с министерством сельского хозяйства, администрацией Белореченского района и ТПП региона.
«Задачу поддерживать и продвигать региональные бренды ставит перед нами губернатор Вениамин Кондратьев. Для этого организована системная работа. Это, в том числе, конкурс качества «Сделано на Кубани», который мы проводим на постоянной основе, и содействие фермерам в регистрации НМПТ. Такие товары могут стать визитной карточкой Краснодарского края и даже повысить туристическую привлекательность места происхождения», – рассказал руководитель департамента потребительской сферы Роман Куринный.
Фермер из Белореченского района выращивает клубнику уже 5 лет. Общий объем реализуемой продукции составляет более 20 т ягоды в год. Предприниматель поставляет свою продукцию в Москву, Санкт-Петербург, Самару и Ростов-на-Дону, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.